Компания уже успела установить сканеры в работающих в США магазинах Whole Foods и Go. Она планирует предложить свою технологию барам и другим питейным заведениям. С ее помощью они смогут без документов проверять возраст у покупателей горячительных напитков.
Люди, желающие проходить идентификацию в магазинах Amazon по ладони, должны загрузить фотоснимок водительского удостоверения и селфи. ID клиентов интернет-ритейлер сохранять не будет. После идентификации клиента по ладони на экране будет появляться его селфи с пометкой 21+. Таким образом, продавец будет точно знать, что покупатель спиртного совершеннолетний.
Новая функция Amazon One будет показана в баре Silver и пивоварни SandLot на стадионе во время матча Colorado Rockies. Компания рассчитывает заинтересовать владельцев баров и ресторанов технологией сканирования руки.
Источник: http://www.venture-news.ru/