+7 (843) 570-40-17

Новинка Tesla: PepsiCo сделала заявку на 100 грузовиков

Новинка Tesla: PepsiCo сделала заявку на 100 грузовиков

Инновационное детище бренда «Tesla» продолжает привлекать пристальное внимание крупных клиентов. Новый электрогрузовик «Semi Truck» еще не встал на серийный выпуск. Однако многие известные компании спешат сделать заказы на его приобретение. Чуть ранее крупную заявку на электротягачи в количестве 40-ка транспортных единиц сделал известный пивной бренд «Anheuser-Busch». Теперь это же сделал и всемирно известный гигант изготовления безалкогольных напитков «PepsiCo». Компания из Перчейза заказала сразу 100 экологичных грузовиков.

Представитель компании прокомментировал это решение. Он отметил, что эксплуатация  «Semi Truck» дает сразу 2 выгоды: экономическую и экологическую. Американский бренд намерен существенно сэкономить на топливных издержках и совокупном обслуживании корпоративного грузового транспорта. Вместе с этим, использование подобной инновационной техники снижает негативные выбросы. Заказ «Semi Truck» можно считать, своего рода, вкладом в экологически гармоничное устройство планеты.

Примечательно, что первоначальный размер «резерва» для модели «Semi» был равен 5-ти тысячам долларов. Однако в настоящий момент заявочная предоплата уже была поднята до 20-ти тысяч долларов. Иными словами, корпоративный счет «Tesla»  сразу пополнился на 2 миллиона долларов. По факту оплаты заказа от «PepsiCo», автопроизводитель инновационного транспорта получит 15 миллионов долларов. Ведь единица «Tesla Semi» оценивается в 150 тысяч долларов.

Как уточнило «Reuters», бренд «PepsiCo» намерен эксплуатировать электрогрузовики в логистике своих коротких маршрутов. В основном, это транспортировка напитков и прочих товаров между производственными мощностями и распределительными структурами. Вместе с этим, к подобным маршрутам относится и транспортировка товарной продукции в розничную сеть. Это те точки, которые находятся от корпоративного центра на расстоянии 800 километров. Ранее руководитель американского автопроизводителя г-н И.Маск ориентировал потребительскую аудиторию о таком «запасе хода».

Источник: http://www.venture-news.ru/

Предыдущая новость
все новостиСледующая новость