+7 (843) 570-40-17

Созданному для устранения очередей магазину Amazon Go пришлось столкнуться с ними в первый день работы

Созданному для устранения очередей магазину Amazon Go пришлось столкнуться с ними в первый день работы

Накануне североамериканский интернет-ритейлер Amazon запустил в Сиэтле инновационную точку продаж, получившую название Amazon Go. Речь идет о первом на планете автоматизированном офлайн-магазине, в котором отсутствуют привычные продавцы и кассы. Для входа в магазин достаточно воспользоваться мобильным приложением Amazon. Взятые с полок посетителями Amazon Go товары автоматически отражаются системой в виртуальном чеке. На выходе из магазина система списывает сумму чека с пользовательского счета в интернет-магазине Amazon.

В компании Д. Безоса утверждали, что с запуском Amazon Go процесс совершения покупок заметно упростится. Кроме этого, посетителям инновационной точки продаж не нужно будет стоять в очередях, которые собираются в кассовые зонах традиционных супермаркетов. Над входом в магазин Amazon Go весит вывеска «Никаких очередей. Никаких проверок. Никаких, серьезно».

Между тем еще за несколько часов до официального запуска магазина Amazon Go на улице возле него образовалась огромная очередь. Желающих поглазеть на инновационную точку продаж оказалось настолько много, что людям пришлось выстраиваться в шеренгу вдоль здания. Примечательно, что ситуация с очередью не изменилась даже после начала работы магазина Amazon Go.

Согласно сообщению журналиста Mashable он простоял в очереди около 15 минут, в то время как в Amazon утверждали, что ждать придется не более 2 минут. Правда, в самом магазине никаких проволочек не возникло. К вечеру ситуация осталась прежней: желающих посмотреть на передовой во всех отношениях магазин не убавилось. Люди продолжали терпеливо простаивать в очереди, дабы ознакомиться с современными ритейл-технологиями от компании Amazon.

Источник: http://www.venture-news.ru/

Предыдущая новость
все новостиСледующая новость