+7 (843) 570-40-17

Умные писсуары: реклама достанет везде

Умные писсуары: реклама достанет везде

Инновации лишают человека последних мест, которые еще недавно считались свободными от рекламы. Туалет прекратит являться, своего рода, «отдушиной» для интимного времяпрепровождения. Молодой стартап из Нидерландов предложил оснащать все общественные туалетные комнаты «умными» писсуарами. Они будут демонстрировать рекламные ролики в момент, когда человек желает справить нужду. При этом реклама не прокручивается постоянно. Ролики включаются только тогда, когда посетитель начинает свое дело. Ведь «умный туалет» желает быть уверенным в том, что пользователь точно «впитает» рекламные сообщения.

Создатели инновационной «вивисекции» человеческой психики  именуются «Mr. Friendly». Однако есть мнение, что не все пользователи оценят «дружелюбность» новинки. Так или иначе, но на ресурсе стартапа «Мистер Дружелюбный» уже предлагаются уникальные биописсуары, которые обладают значительным рекламным потенциалом. Если абстрагироваться от этики и смотреть с технической стороны,  то идея, действительно, беспроигрышная. Рекламный слоган создателей новинки о том, что «40 секунд пользовательского внимания гарантированы» не лишен объективности. Начав процесс, джентльмен некоторое время уже не отойдет от писсуара.

Рекламное видео демонстрируется на встроенном дисплее.  Оно запустится только тогда, когда специальные датчики  определят наличие перед писсуаром конкретного живого человека.  Более того, в функционал устройства разработчик для чего-то включил и опцию «удаленного управления». Иными словами, владелец «рекламного носителя» сможет управлять выводимым на дисплей контентом дистанционно. Как шутили эксперты, изучавшие новинку, хорошо, что изготовитель не додумался вставить в «умный писсуар» еще и камеру.

Как указывается в сообщении «Mr. Friendly», компания понимает то, насколько важно донести до потребителя необходимое рекламное обращение. Это нужно делать в момент, когда он «открыт» к приему информации извне.  Однако это является редкостью в динамичном современном мире. Проанализировав разные варианты, был выбран «туалетный вариант». По мнению разработчиков, только в этот момент пользователь полностью будет сконцентрирован на приеме рекламной информации. Хотя с утверждением «Mr. Friendly» можно поспорить.

Источник: http://www.venture-news.ru/

Предыдущая новость
все новостиСледующая новость