Для производства Beyond Steak стартап использует бобовый протеин. Содержание белка в одной порции составляет 21 г. Стейки фасуются для продажи в супермаркетах небольшими кусочками.
Стоит отметить, что далеко не все продукты Beyond Meat пользуются спросом у потребителей. К примеру, проект по выпуску вяленого мяса Beyond Meat Jerky, который был запущен компанией совместно с PepsiCo, оказался провальным. Потребители искусственное вяленое мясо не оценили.
В второй четверти продажи продукции Beyond Meat в супермаркетах увеличились на 2,2%. При этом продажи в заведениях общепита, напротив, сократились на 2,4%. С начала года капитализация компании снизилась на 80%, до 821 млн USD. Таким образом, Beyond Meat утратил статус «единорога». Для сравнения: летом 2019 года стартап стоил на биржевом рынке 13,4 млрд USD.
Источник: http://www.venture-news.ru/