По данным TechCrunch, привлеченное финансирование будет направлено на усиление конкурентной борьбы с Amazon и другими компаниями, которые занимаются разработкой безкассовых технологий.
Для отслеживания продуктов, которые покупатели кладут в свои тележки, в системах Trigo используются сенсоры и смонтированные на потолке видеокамеры. Поступающее с них изображение обрабатывается с помощью специального софта. В настоящий момент разработанные израильским стартапом безкассовые технологии используются шестью небольшими магазинами, включая Aldi и Tesco.
Предоставленные инвесторами средства позволят компании сфокусироваться на разработке безкассовых технологий для супермаркетов. В компании утверждают, что потребность в таких технологиях у сетей супермаркетов выше, чем у «магазинов у дома». Стоимость оборудования для продуктовых ритейлеров в Trigo не раскрывают. По данным Bloomberg, оснащение одной точки продаж камерами и сенсорами обходится в 20-30 тыс. USD.
Источник: http://www.venture-news.ru/